Что входит в комплексное продвижение бизнеса?
Одна из целей компании — увеличение своего присутствия на рынке. Это означает поставку продукции в новые регионы, наращивание клиентской базы, рост прибыли. В достижении намеченных целей может помочь комплексное продвижение https://ways.ru/uslugi/ бизнеса. Это мероприятия, которые повышают имидж, узнаваемость и популярность товара, услуги или бренда.
Инструменты для продвижения бизнеса
Добиться от потребителя лояльности к бренду и, поддерживать ее на должном уровне, непростая задача. Нужна стратегия. Разумно обратиться к специалистам в сфере маркетинга. Они исследуют рынок, определят конкурентов. Полученные данные помогут выбрать подходящие инструменты комплексного продвижения:
- Реклама. Она может быть подана на телевидении, радио, в интернете. Весьма эффективна наружная реклама в общественных местах.
- Event-маркетинг. Ряд мер, нацеленных на повышение имиджа товара, бренда или компании через тест-драйвы, пресс-конференции, выставки.
- Промоакции. Они стимулируют сбыт продукции, повышают востребованность услуг. Это могут быть скидки, подарки при покупке, спецпредложения.
- Digital. Это направление, которое предполагает разработку сайта, лендинга, создание каналов в соцсетях и на популярных платформах.
- Co-branding. Привлечение внимания покупателей через сотрудничество с известными брендами, необязательно конкурирующих между собой.
Для комплексного продвижения используют несколько инструментов одновременно. Это помогает быстрее добиться поставленной цели. Подобная услуга необходима как новым компаниям, которые выходят на рынок, так и крупным фирмам. Также комплексное продвижение полезно при запуске новых линеек товаров, услуг.