Audi R8 V8 от STaSIS покоряет Европу
Совсем скоро R8 V8 модификации Challenge Extreme Edition станет доступной европейцам. Об этом заявила американская компания STaSIS, неоднократно превращавшая автомобили Audi немецкого производителя в настоящие суперкары.
Перед тем как покорить Европу, новинка сначала отправится на рынок Великобритании, как и модель Audi R8 V10 в свое время. Уже как месяц автомобиль Audi R8 V10 пользуется популярностью среди англичан, однако модель отличается высокой стоимостью. Поэтому альтернативой выступит более дешевая модификация R8 V8. Сравнительно низкая стоимость модели Audi R8 V8 модификации Challenge Extreme Edition никак не повлияла на ее характеристики, более того – автомобиль может похвастаться высокой производительностью (этот показатель превышает предыдущий на 120 лошадиных сил). Кроме того, поражает улучшенная динамика авто.
Высокая производительность автомобиля объясняется наличием нагнетателя марки Magnusson TVS 1900, установленного на двигатель, объем которого — 4, 2 литра. Также этому способствуют модернизованная система охлаждения и обновленная система впуска и выпуска. Была также доработана программа электронного блока управления. В результате этих новшеств удалось повысить мощность двигателя с начальных 420 до 540 лошадиных сил, при этом крутящий момент поднялся с 430 Нм в предыдущей комплектации до 590 Нм – в этой.
Новый спортивный выхлоп, которым оснащен этот автомобиль, изготовлена специально для двигателя этой модификации. Хорошую прибавку к мощности обеспечивает система понижения обратного давления, не говоря уже о спортивных катализаторах, расположенных внутри 3, 0-дюймовых труб выхлопа. Эти трубы изготовлены из нержавеющей стали. Все это, помимо мощности, добавляет спорткару интересное звуковое сопровождение. Слушаем >>
Изменения улучшили и другие технические показатели Audi R8 V8 модификации Challenge Extreme Edition. Автомобиль разгоняется до проверочных 100 км/ч за 3, 6 с. Максимальная скорость, которую он способен продемонстрировать, достигает 320 км/ч. Производители оснастили автомобиль новой тормозной версией «Alcon».
Особенностью этой системы являются увеличенные в диаметре диски, размер которых теперь составляет 355 мм сзади и 390 мм спереди. Благодаря снижению подвески посредством использования укороченных пружин, управлять автомобилем и разгоняться стало намного легче. Однако подвеска не утратила своей функциональности: функция «Drive Select» по-прежнему здесь присутствует. И напоследок — на машине стоят эксклюзивные суперлегкие кованые алюминиевые диски на пару с низкопрофильными высокопроизводительными покрышками. Продажа тюнинг-пакетов для восьмицилиндровой ауди р8, по предварительным данным, начнется в Великобритании в ближайшее время. Стоимость их пока неизвестна, однако есть информация, что в течение первого месяца они будут продаваться с существенной скидкой.