Демонтаж, покраска, сборка. Стоит ли экономить?
Утратив былую привлекательность автомобиль являет собой печальное зрелище. Но вернуть его к «жизни» можно, и самым эффективным способом является полная его покраска. Локальной покраской не решить вопроса, ели имеются серьезные очаги коррозии, большие вмятины, «острова» потертостей.
Автомобиль к этой процедуре необходимо подготовить. Покраска с разборкой всего авто осуществляется в условиях специализированных сервисов.Эмалии дополнительные средства должны быть профессиональными, заказать их лучше заранее в проверенном сервисе, например — http://avtomaliar.ua/.
Процедура не из дешевых, кроме того, разборка в прейскуранте следует отдельной строкой. Финансовая составляющая всегда актуальна, поэтому именно на разборке автомобилисты могут сэкономить, произведя все действия самостоятельно.
Работа по разборке относится к разряду кропотливых и трудоемких. К ней нужно подходить ответственно, имея на вооружении специальный инструмент и шлифовальную машинку, а также солидным количеством ящиков и емкостей, куда будут складываться снятые детали.
Сначала следует разобрать салон. Все детали складываются в коробки, при этом желательно коробки подписать и указать на них последовательность демонтажа – что было демонтировано первым, что – вторым и так далее. При последующей сборке будет проще ориентироваться и у вас не останутся на руках лишние детали.
Мягкие детали, особенно сиденья, нужно обернуть в полиэтиленовую пленку и сразу отнести подальше от демонтируемого автомобиля, чтобы избежать попадания масла и иных автомобильных жидкостей. К стеклам – повышенное внимание: заверните их в пузырчатый полиэтилен, избегайте приближения к ним с острыми предметами. В багажном отделении нужно быть очень аккуратным, там много проводки, шумоизоляция – их удаляют осторожно, чтобы не повредить.
Когда все внутренние элементы будут сняты и уложены в коробки, можно приступать к демонтажу бамперов, внешней оптики, и других важных элементов. Подкапотное пространство должно быть очищено по максимуму, можно оставить только ходовые элементы. Демонтируется и бензобак, поскольку полости, в которые он установлен, также нуждаются в покраске.
Но следует помнить, что после покраски будет сборка, которая может вызвать немало проблем. Из всего вышесказанного следует закономерный вопрос: вы готовы ко всем этим мучениям, чтобы сэкономить? Или все же лучше заплатить специалистам, которые произведут все работы быстро и профессионально – сначала разберут, потом покрасят, а затем соберут все как положено?