Как набрать целевых клиентов с улицы на промо-акцию
Во многих видах бизнеса одним из эффективных методов продвижения продукта является реальный контакт с целевой аудиторией (ЦА) — презентации, рекламные акции, дегустации и т. п. Задача состоит в том, чтобы как можно шире распространить информацию про товар среди населения. Вовлечь его в процесс информирования поможет «завлекающая» наружная реклама на улицах городов: светящие объекты, красочная печать на пленке http://www.alkor-grupp.ru/making/print/, динамические табло, баннеры, штендеры.
Привлечь, а не оттолкнуть
Поскольку речь идёт о визуальных инструментах, тут очень важно не переборщить с информацией на изделиях. Чего делать не рекомендуется, так это создавать конструкции аляповатые, перегруженные сведениями, цифрами, образами, цветовой пестротой.
А вот лаконичность и ёмкость фраз очень даже приветствуется. Не зря в рекламной сфере мастерство придумывания слоганов высоко ценятся, оно превратилось в настоящее искусство. Человек, взглянув на рекламный носитель, должен сразу же, по нескольким словам понять — какую пользу для себя он может извлечь из предлагаемых (рекламируемых) продуктов, разработок и идей.
Доверие и качество
Наличие на рекламных носителях координат для связи с производителем очень повышает градус доверия со стороны ЦА. Укажите номер телефона, сайт, адрес компании или магазинов. Из этого будет очевидно: вы не прячетесь от покупателей, заинтересованы в диалоге с ними, открыты для критики.
Большую роль в успехе играет качество самой рекламы. Здесь экономить точно не нужно. Выбирайте продукцию соответственно стилю продвигаемых товаров, учитывайте место размещения баннеров, вывесок и др. — насколько сильно они будут подвержены влиянию атмосферных явлений. У изготовителей масса предложений для вас: глянцевая прозрачная либо матовая самоклеящаяся плёнка, перфорированная плёнка, ткань и холст, транслюцентный материал для лайт-боксов. И очень широкие возможности по печатным продуктам. Например, изображение могут накатывать на оцинковку, поликарбонат, а также ламинировать его, сделать дополнительную проклейку.