Новые статьи
Интересные записи
Старые записи
Случайные записи

Неподвижные посты регулирования

Неподвижные посты регулированияНеподвижные посты регулирования выставляются на перекрестках, у мостов, переправ, в населенных пунктах, на узких и опасных участках маршрута и в других местах, где возможно образование пробок и скопление машин, тормозящих движение.

Для обеспечения безостановочного движения колонны на остальной части маршрута выделяются один-два подвижных поста регулирования, движущиеся впереди колонны на удалении, равном по времени 2—3 мин.

Управление на марше заключается в подаче команд о начале движения, увеличении или уменьшении скорости и дистанций, об изменении направления движения, о противнике, об остановках и привалах.

Управление колонной на месте осуществляется звуковой и флажковой сигнализацией и посредством подвижных средств связи.

Основным средством управления в движении днем является флажковая сигнализация, а ночью — световая или с помощью светофоров, устанавливаемых на командирские машины. Для подачи команд могут использоваться связные, находящиеся на рубежах регулирования. Если позволяет обстановка, могут подаваться короткие радиосигналы.

Команды, подаваемые флажками и световыми средствами, должны дублироваться и передаваться по колонне всеми командирами машин.

Запуск двигателей и движение в колонне начинать поротно по команде всем машинам одновременно, принимая на ходу установленные дистанции. Всякое изменение порядка движения, а также обгон одиночных машин выполняются только по команде начальника колонны, как правило, тогда, когда нет встречного движения. Одна колонна может обгонять другую лишь с разрешения старшего начальника. При этом обгоняемая колонна должна либо снизить скорость, либо остановиться.

Copyright © 2024. All Rights Reserved.

9422eca4176d5800