Влияние этикетки на популярность товара
Для того чтобы товар хорошо продавался, он должен выделяться среди аналогичной продукции. Раньше этикетка на бутылке https://www.diglabel.ru/catalog/samokleyashchiesya-etiketki/etiketki-na-butylki-s-alkogolem/ служила в основном для идентификации продукции и предоставления информации о составе ее содержимого, а также о сроке годности. Сейчас кроме этого она используется еще и для маркетинговых целей, чтобы бутылка имела оригинальный, привлекательный и неповторимый вид.
Особенности дизайна
Чтобы сформировать стиль и дизайн конкретного продукта, для него специалисты разрабатывают индивидуальную этикетку. Обязательно учитываются сегмент рынка и потребители, на которых рассчитана такая продукция, и уже потом определяются со стилем и дизайном этикетки. Есть ряд важных факторов, которые учитываются при создании современной этикетки на бутылку:
- Цвет. Чтобы привлечь внимание покупателя, большое значение имеют сочетаемость используемых цветов и их насыщенность. Для массового сегмента обычно используются яркие цвета, что позволяет привлечь максимальное количество покупателей. Для дорогой продукции обычно применяются более умеренные цветовые решения, и акцент переводится на другие элементы дизайна.
- Форма. Необходимо, чтобы формы бутылки и этикетки гармонично сочетались между собой.
- Шрифт. При оформлении этикеток для дорогой продукции часто выбирают эксклюзивные решения, чтобы товар выделялся на полке и название продукции сразу же бросалось в глаза.
Для того чтобы товар хорошо продавался, важно сочетание этикетки и бутылки, а также формирование стиля продукции с учетом ее позиционирования на рынке.