Новые статьи
Интересные записи
Старые записи
Случайные записи

Командир машины

Командир машиныПосле преодоления минного поля рабочие органы трала переводятся в походное положение по команде командира машины.

Во избежание поломок ножевого трала запрещается производить траление на мерзлых грунтах с глубиной промерзания более 5 см, в кустарнике и на местности с большим количеством камней, валунов и других предметов, препятствующих работе трала. При тралении мин, установленных в снег и на мерзлый грунт, на ножи рабочих органов трала устанавливать зимние тралящие устройства.

Во время вождения машин с тралом надо систематически следить за температурой двигателя, чтобы не допустить его перегрева.

Скорость движения машины с Катковым тралом в походном положении не должна превышать 18—24 км/ч. Проход трала в рабочем положении на местности обозначается бороздами, прокладываемыми по внутренним границам протраленных колей. Скорость движения танков с Катковыми тралами в рабочем положении на горной местности не более 6—8 км/ч.

Сплошной проход в минно-взрывном заграждении Катковыми тралами проделывают два или три танка, двигающихся уступом, ориентируясь по бороздам, создаваемым впереди идущим тралом.

На снегу глубиной более 20 см, на сыпучем песке или пахоте во время траления катки могут перестать вращаться. В этом случае надо продолжать движение, так как нагребающимся валом из грунта или снега мины сдвигаются с места, перемещаются вместе с валом и постепенно отваливаются с колеи. Двигаться следует только прямолинейно, иначе возрастает вероятность попадания мин под гусеницы машины.

Для проделывания проходов и расчистки завалов, дорог и колонных путей, а также отрыва окопов некоторые танки могут оснащаться специальным навесным оборудованием: бульдозерами и снегоочистителями.

Copyright © 2018. All Rights Reserved.

9422eca4176d5800