10 легендарных автомобилей за всю историю автомобилестроения, ч. 2
5. Ford модель T Производится на протяжении почти 20 лет, T Модель считается наиболее влиятельным автомобилем всех времен. Он мобилизовал Америку и помог ей стать одной из самых могущественных стран в мире.
Генри Форд вполне мог быть довольно неприятной личностью, но, ей-богу, он действительно умел строить автомобили. Первый автомобиль, когда-либо построенный с минимальными затратами на конвейере с использованием сменных частей, понадобилось всего 93 минуты, чтобы собрать один. Успешным было то, что к тому времени Генри построил свой десятимиллионной автомобиль, 50% всех автомобилей на дорогах были именно модели Т. Я понятия не имею, как и где купить один из них. Поколение IPhone находит почти невозможным управлять таким сложным автомобилем; лучше уж любоваться им издалека.
6. Austin 7 Британская модель T, маленький Остин предоставил возможность стать владельцами людям, которые даже не мечтали об этом. Остин 7 был предшественником всех современных автомобилей, он установил закономерность расположения основных элементов управления, которые до сих пор используется в современных автомобилях. Этот энергичный автомобиль с превосходным управлением настолько прост, что его можно отремонтировать в любом месте, также он достаточно экономичный, чтобы люди могли использовать его для отдыха. Двигатель 747 практически неубиваемый, что безусловно важно, когда находишься в собственности у людей, для которых обладание автомобилем было еще новинкой. Остин 7 все еще пользуется популярностью и сегодня, как в первоначальном виде, так и перестроенный для гонок. Мой совет, покупайте этот автомобиль, вступайте в клуб любителей Остин, и я сомневаюсь, что вы когда-либо захотите избавиться от него.
7. Golf GTI
Golf не был даже официальным проектом вначале, инженеры VW просто возились в свое свободное время, пытаясь подогнать двигатель Audi 80 под стандарты Golf. Даже когда Golf стал официальной моделью, топ-менеджеры были настолько не уверены в том, как примет автомобиль публика, что ограничили выпуск на начальном этапе. Очевидно, их осторожность была неуместна и Golf создал массовость рынка, которая ранее была прерогативой энтузиастов. Стандартный Golf был хорошим автомобилем, но с повышенными характеристиками и заниженной подвеской, лучшими тормозами и большим двигателем превратился в икону. Никогда ранее автомобиль был так прекрасно приспособлен для любой поездки, вне зависимости от того хотели ли вы пойти по магазинам, поучаствовать в гонках или использовать для туризма, и Golf GTI был тем самым автомобилем, который мог сделать все это экономично, удобно и надежно.
На протяжении многих лет Golf становился быстрее, больше и удобнее, но оригинальный 1. 6 GTI по-прежнему самый совершенный и самый забавный автомобиль. Купите его сейчас, цены установились в районе 4000-5000 фунтов за экземпляр в хорошем состоянии и могут только расти — просто проверьте авто на наличие ржавчины и избегайте любых «модификаций».