Низшие передачи
По косогору вести машину с небольшой скоростью на низших передачах. Чем больше крен, тем ниже должна быть передача.
На: косогорах большой протяженности для равномерного распределения нагрузки на ходовую часть двигаться нужно по возможности поочередно, то по одному, то по другому скату хребта или лощины, без резких поворотов, особенно в сторону подъема, без торможения и остановок, с равномерной подачей горючего.
Чтобы компенсировать увод машины в сторону спуска, заранее выбирать направление с отклонением в сторону подъема в зависимости от угла крена. Чем больше угол крена, тем больше отклонение. Если увод будет большой и возникает необходимость повернуть в сторону подъема, надо делать это плавно, как изложено в ст. 39.
При прохождении открытых поворотов, когда дорога за поворотом хорошо просматривается, скорость движения не снижать.
Закрытые повороты необходимо преодолевать на низших передачах. Приближаясь к повороту, подавать отрывистые звуковые, а ночью, соблюдая меры предосторожности как при наезде на камень, так и при съезде с него. Перед преодолением оползней необходимо убедиться в том, что данный участок проходим, после чего начинать движение на низшей передаче, избегая резкого изменения скорости движения машины. При преодолении теснин и оползней строго соблюдать меры безопасности и обязательно выделять дежурные тягачи с тросами длиной, превышающей длину теснины или участка оползней.
При невозможности преодоления участка оползней принимают меры к проделыванию прохода силами и средствами подразделений с привлечением танков с БТУ.