Новые статьи
Интересные записи
Старые записи
Случайные записи

Вариатор: причины неисправностей и особенности диагностики

Вариаторная коробка передач (сокращенно «CVT» от англ. «Continuously Variable Transmission») представляет собой конструкцию, состоящую из двух шкивов конусовидной формы, которые связаны между собой ремнем. Каждый шкив состоит из двух конусов, которые направлены друг к другу. Сближение и отдаление этих конусов влияет на радиус движения ремня, за счет чего и обеспечивается плавное изменение передаточного отношения. При появлении неисправности ремонт вариатора «Ниссан» https://xn——7kcbakcrb8a2bjdnhavbid0ahh1f.xn--p1ai/remont-variatora-nissan.ru/ и машин других марок рекомендуется доверить специалистам.

Основные причины поломки вариатора

Обычно CVT выходят из строя из-за нарушения базовых правил эксплуатации:

  • Несвоевременная замена трансмиссионного масла или масляного фильтра.
  • Использование смазочной жидкости низкого качества.
  • Агрессивный стиль вождения. Например, резкие разгоны, а также быстрая езда.
  • Вождение машины на разбитых дорогах, буксировка прицепа с тяжелым грузом и пр.

Основными признаками неполадок вариатора являются следующие:

  • Машина не едет или набирает скорость очень медленно.
  • При переключении с нейтральной передачи на «R» или «D» заметны рывки.
  • Слышен гул во время вождения.

Способы диагностики

Самым простым является визуальный осмотр. Специалист проверяет состояние смазочной жидкости, наличие повреждений и пр. Также осуществляется проверка давления трансмиссионного масла с помощью манометра. Процедура позволят выявить утечку жидкости.

Компьютерная диагностика позволяет установить неполадки в работе электроники вариатора. Каждая ошибка имеет свой диагностический код.

Copyright © 2024. All Rights Reserved.

9422eca4176d5800