Зоны заражения
Зоны заражения обычно обходятся, а при невозможности обхода преодолеваются на максимально возможной скорости, по кратчайшему направлению и на увеличенных дистанциях, исключающих взаимное запыление машин. Необходимо стремиться не разрушать поверхностный слой грунта, чтобы по возможности не образовывалась пыль. Все люки должны быть закрыты, используются средства коллективной защиты, включаются фильтровентиляционные установки.
Когда предвидится преодоление минновзрывных заграждений, на рубеже атаки подразделения принимают такой порядок, в котором они должны двигаться по проходам. Для гарантии безопасности двигаться по проходам в минно-взрывном заграждении нужно на максимально возможной скорости, обеспечивающей преодоление, так как это происходит под воздействием огня противника.
При этом командир машины обязан помогать механику-водителю выдерживать точное направление но протраленной колее. В случае отклонения от оси прохода необходимо снизить скорость движения и плавным поворотом вывести машину на нужное направление.
Тактические учения с маршами на большие расстояния предусматривают использование командиров машин в роли дублеров механиков-водителей. Подменять механиков — водителей дублерами целесообразно во второй половине суточного перехода одновременно на всех машинах по общей команде на участках маршрута, ограничивающих скорость движения до 25—30 км/ч. Последнее обусловлено тем, что дублеры, как правило, не имея достаточных навыков, снижают скорость движения, опасаясь потери управления на высокой скорости в хороших дорожных условиях и в опасных ситуациях.