Gumpert показал свое второе творени — Tornante
До начала официального представления очередного творения Гумперта Роланда в Женеве, вовсю пускались различные рекламные ходы. Только вот догадаться, что же там на них, можно было только с помощью фантазии. Но эти тизеры все же повлияли на общественное мнение.
Gumpert Tornante стала одной из самых интригующих новинок на Женевском автосалоне 2011 в классе суперкар. К работе над проектом этого авто Гумперт Роланд пригласил на этот раз, известное среди кузовных ателье Carrozzeria Touring Superleggera, кстати, их эмблемы тоже на автомобиле.
Но будем честными, все же внешний вид в итоге оказался брутальным, в нем отсутствует итальянский стиль и аристократичность. Спору нет, Gumpert Tornante тоже красив по своему, но не настолько, чтобы сказать, что костюмчик на нем от лучших портных Италии. Габариты машины составляют 4. 47*1. 97*1. 12м, и расстояние между колесами равно 2. 7 м. Получается, что данный авто в одном сегменте, что и Porsche 911, Ferrari 458 Italia. Но, потому, что его объем двигателя маловат, конкуренции эти суперкары ему не составят. А значит, он будет играть в своем дивизионе.
Автомобиль сконструирован по классическим канонам этой отрасли – основа из стали на основе хромолибдена, именно на ней и крепятся все основные композитные панели. Остов машины отличается своим весом – 100, и ошеломляющей жесткостью при кручении – 40000Нм/г. Сзади, перед осью находится битурбомотор от Audi, мощность которого составляет 700 лошадиных сил и 900 Нм.
Секвентальная коробка передач координирует работу мотора и имеет 6 ступеней. Эта самая коробка обладает удивительной скоростью переключения – 0. 4 секунды. Первая сотня останется позади после 3 секунд, а предельная скорость будет более 300 километров в час. Машина стоит на шинах от Michelin — Pilot Super Sport. Спереди 265/35 ZR 19, а сзади 345/30 ZR 20. Вес авто будет колебаться в зависимости от комплектации от 1300 кг до 1400 кг. Все эти характеристики пока относительные. Точные цифры будут позднее, когда Роланд Гумперт сделает первый полноразмерный образец, ведь в Женеву приехал всего лишь макет. Если появится интерес покупателей, то производство начнется в следующем году. Цена пока тоже не называется, но учитывая эксклюзив, она будет не менее 350-400 тысяч евро.