Остановка колонны
При первой же остановке колонны экипаж, заметивший сигнал аварийной машины, докладывает непосредственному или прямому начальнику, в каком месте и какая машина сделала вынужденную остановку.
После устранения неисправности машина должна продолжать движение в прежнем направлении и, догнав колонну, двигаться в ее хвосте. Занимать свое место в колонне можно только на привалах или остановках с разрешения начальника колонны.
При прохождении мостов, насыпей, гатей и других узких мест, где затруднено наблюдение, командир машины должен выйти из машины и сигналами указать направление движения.
На переезде разрешается находиться только одной машине, а командир очередной машины должен следить за сигналами регулировщика.
При остановке машины на переезде немедленно принять меры по эвакуациии ее с помощью машины, идущей впереди или сзади, а наблюдателям подать команду для остановки поезда.
В случае движения нескольких колонн около переезда выставляют дежурные тягачи.
При движении в колонне все члены экипажа ведут воздушное и наземное наблюдение в заданных секторах. Если позволяет обстановка, командиры машин должны наблюдать через открытые люки, механики-водители и расчеты боевых машин пехоты находиться на приподнятых сиденьях, соблюдая установленные меры безопасности.