Новые статьи
Интересные записи
Старые записи
Случайные записи

Высшая передача

Высшая передачаДля валки деревьев силой удара необходимо также повернуть башню пушкой назад и застопорить, закрыть все люки, а затем разогнать танк на высшей передаче и направить серединой лобовой части корпуса на дерево. Перед ударом выключить сцепление, отпустить педаль подачи топлива.

По вырубленному или горелому лесу и кустарнику двигаться на пониженной передаче и внимательно наблюдать за местностью, так как трава и кустарник могут скрывать пни и другие препятствия. При наличии следа машины лучше двигаться по следу.

Пни высотой ниже клиренса машины пропускать под днищем, а более высокие при отсутствии обхода преодолевать, наезжая на них гусеницей.

Поваленные деревья и бревна, которые лежат поперек пути движения и которые невозможно обойти, рекомендуется преодолевать на низших передачах, без поворота и остановок, под прямым углом, на малой скорости. Если бревно катится перед танком и гусеницы не могут захватить его под себя, то направить танк на бревно под углом 45—60°. При наезде на бревно средними опорными катками развернуть танк и сойти с него под прямым углом.

Сложность вождения машин в каменисто-болотистой местности обусловлена наличием горных массивов и сопок, большим количеством валунов, а также густой сетью озер, небольших рек и болот.

Вершины гор и холмов имеют преимущественно куполообразную форму с крутизной скатов 10—30° и покрыты россыпями валунов. Склоны гор скалистые и во многих местах обрывистые.

Россыпи камней часто встречаются на вершинах и склонах холмов, в долинах и на заболоченных участках. Высота валунов в россыпях 0,3—0,8 м, в отдельных случаях превышает 1 м. Часть валунов скрыта в грунте, торфе или покрыта мхом и плохо просматривается при движении машины.

Copyright © 2024. All Rights Reserved.

9422eca4176d5800