Новые статьи
Интересные записи
Старые записи
Случайные записи

Остановочные тормоза

Остановочные тормозаТормозить машину можно двигателем, остановочными тормозами и комбинированно, т. е. одновременно остановочными тормозами и двигателем. Способ торможения выбирается в зависимости от скорости движения машины, состояния грунта, рельефа местности и расстояния до места остановки машины. Частые торможения вызывают перегрев и повышенный износ деталей трансмиссии, поэтому прибегать к торможению следует только тогда, когда это необходимо.

Комбинированное торможение допускается только после уменьшения частоты вращения вала двигателя до минимальной.

Торможение двигателем при уменьшении подачи топлива является основным для изменения скорости движения, особенно на скользком грунте и перед переходом на низшую передачу.

Можно остановить машину также отключением двигателя от силовой передачи и ходовой части, выключив сцепление.

Торможение двигателем применяется при движении на спуске, по скользкому грунту и в колонне. Когда уменьшена подача топлива при включенных сцеплении и передаче, энергия движения машины расходуется на преодоление не только сил сопротивления движению со стороны грунта, но и сил сопротивления прокручиванию вала двигателя и агрегатов силовой передачи. Следовательно, чем ниже включенная передача, тем интенсивнее торможение и меньше тормозной путь.

Преимущество торможения двигателем заключается в плавности снижения скорости и в меньшей опасности юза и заноса машины, а также в отсутствии нагрева и износа тормозных элементов.

Copyright © 2024. All Rights Reserved.

9422eca4176d5800