Постановка машины в окоп
Постановку машины в окоп и выезд из окопа производить на низшей передаче и, как правило, с открытым люком механика-водителя.
При заезде передним ходом необходимо направлять машину по продольной оси окопа или места стоянки, ориентируясь по стенкам и лежням. Постановка машины задним ходом осуществляется только по командам командира, находящегося вне машины, или из машины по ТПУ. Механик-водитель должен быть в постоянной готовности быстро остановить машину.
Выезд машины из окопа передним ходом осуществлять самостоятельно, а задним ходом — по командам командира, как и при постановке.
Повороты машины делать только после выхода ее из окопа или за пределы места стоянки.
Препятствия вызывают замедление движения, остановки, а при ошибочных действиях — поломки и застревания машин, травмы членов экипажа. Поэтому при возможности их следует обходить.
К естественным препятствиям относятся реки, каналы, озера, болота, крутые подъемы и спуски, обрывы, овраги, густые леса, гряды из камней, высокие насыпи и т. п.