Повороты гусеничных машин
Развороты и крутые повороты гусеничных машин по возможности выполнять вне дороги.
Железнодорожные переезды преодолевать под прямым углом к полотну на низшей передаче, без остановок, поворотов и изменения скорости движения машины, соблюдая установленные дистанции.
Открытые перекрестки, свободные от движения, проходить, не уменьшая скорости машины. Скрытые перекрестки или с оживленным движением проходить с особой осторожностью, уменьшая скорость движения; при необходимости остановить машину и проходить перекресток по команде командира, а при наличии регулировщика по его команде.
При встречном движении днем, особенно на узких дорогах, принять машину вправо и снизить скорость.
Ночью при встрече машин с незатемненны — ми фарами необходимо снизить скорость до безопасных пределов, не допуская ослепления. В случае ослепления водитель обязан немедленно остановить машину.
В населенных пунктах двигаться по правой стороне в соответствии с правилами дорожного движения и дорожными знаками, а также сигналами регулировщиков и светофоров.
На узких улицах повороты выполнять с таким расчетом, чтобы исключить возможность задевания пушкой за местные предметы. Перед крутым поворотом механик-водитель обязан докладывать командиру: «Поворот».