10 легендарных автомобилей за всю историю автомобилестроения, ч. 3
8. Mazda MX5
В «домаздовые» времена открытые спортивные автомобили были ненадежны, во время дождя они протекали, а значит не очень подходили для ежедневного использования. MX5 изменил все это навсегда; как только владельцы испытали совершенное управление, бодрый двигатель, отличный выхлоп и отсутствие протечек, они никогда не вернутся к MGB.
Знакомые по образцу оригинального Lotus Elan, MX5 ошеломили весь мир. Он никогда не был быстрым автомобилем, но жаловаться на скорость, значит, не видеть главного в нем. MX5 по-прежнему является наиболее интересным автомобилем, которую вы можете приобрести за очень скромные средства. Вы можете потратить меньше, чем на покупку действительно большого автомобиля, и пользоваться им каждый день в течение года, а затем продать его за те же деньги, что вы за него заплатили.
Автомобильный шедевр от этих умных парней из Mazda.
9. Renault Espace Я помню, как видел один из этих автомобилей разъезжающим по французским Пиренеям в 1988 году и подумал, что, на самом деле, это очень хороший автомобиль. Не просто для комфортной перевозки людей. Не просто хороший, ввиду своих размеров. Просто очень хорошая машина, и все тут.
Предыдущие перевозчики людей были просто большими автомобилями, у которых иногда имелось дополнительное место в багажнике, что означает, что ваши дети находятся в зоне деформации, а значит, в опасности – либо были микроавтобусы, которые исчезали в клубах дизельного дыма.
У Espace был пластиковый корпус, что означало, что центр тяжести был занижен, и когда люди присаживались, семь человек могли путешествовать с комфортом. Espace изменила семейный транспорт навсегда, и до сих пор не придумали ничего лучше.
Я не уверен, что я купил бы себе один, но если бы вы сможете найти это авто с низким пробегом, который будет оригинальным, то, может быть, в один прекрасный день, он будет чего-то стоить.
10. Lamborghini Miura Miura был первым настоящим суперкаром с двигателем посередине, став, тем самым, примером для последующих автомобилей.
Никто не был уверен, что прототип Miura был жизнеспособным дорожным автомобилем, и меньше всего детищем Ферруччо Ламборгини. Однажды созданный, мир был поражен его внешним видом. Корпус, разработанный компанией Bertone, выглядел будто бы он был просто надет сверху на механические детали (действительно, автомобиль был впервые показан на выставке Турине в 1965 году без корпуса вообще) он смотрелся быстрым, даже когда он был просто стационарным, становясь еще одним примером для подражания автомобилей, которые последуют за ним.
Lamborghini создали репутацию самых безумных среди сумасшедших, во главе которого стоит Miura. Если вы можете позволить себе купить один, тогда я прошу вас связаться со мной и позволить мне прокатиться разок. Пожалуйста.