Усиление одиночного рабочего
Усиление одиночного рабочего настила производится укладкой поверх настила продольных колей из досок толщиной не менее 5 см или бревен диаметром в тонком конце 16 см, опиленных на два канта. Ширину колей принимают 1,5—1,6 м, а расстояние между ними — 0,7 м.
Доски колей прибивают к существующему настилу гвоздями длиной, равной не менее 2—2,5 толщинам прибиваемых досок. Стыки досок делают над опорами вразбежку, причем в одном сечении должно стыковаться не более 1/3 досок.
При переправе по наплавным мостам необходимо все люки и двери машин подготовить для немедленного выхода экипажей и перевозимого личного состава в случае повреждения моста.
По 60-тонным мостам из парков ПМП и ПМП-М допускается:
— пропускать гусеничные машины массой 60 т, автопоезда общей массой 90 т;
— смещение тяжелых и средних машин при движении по мосту на 0,5 м от оси моста. Разрешается проезд легких машин по всей ширине проезжей части, в том числе двухрядное движение в одну сторону и встречное, а также объезды, скорость движения при этом должна быть не более 15 км/ч, а дистанция не менее 15 м;
— движение тяжелых и средних машин со скоростью до 30 км/ч, а легких — с неограниченной скоростью;
— дистанция между машинами при движении по мосту при массе свыше 60 т — 60 м, при массе 40—60 т — 40 м, при массе до 40 т — 30‘ м.
При вынужденных остановках допускается максимальная дистанция при массе автопоезда свыше 60 т — 30 м, при массе машин 40— 60 т — 20 м, а до 40 т— 10 м.