Новые статьи
Интересные записи
Старые записи
Случайные записи

Тяга забегающей гусеницы

Тяга забегающей гусеницыСила тяги забегающей гусеницы Р2 и тормозная сила отстающей гусеницы Pi создают поворачивающий момент машины Мпов, направленный против сил сопротивления повороту Ms. При повороте реализуется значительно большая сила тяги, чем при прямолинейном движении, та-к как требуется преодолеть кроме сил сопротивления поступательному движению силу сопротивления вращательному движению. Потребная сила тяги возрастает с увеличением сопротивления движению и сцепных качеств грунта, а также с уменьшением радиуса поворота.

Плавный поворот машины применяется при большой скорости движения, на скользких и обледенелых грунтах, спусках и подъемах, мостах, железнодорожных переездах и в других аналогичных случаях. Перед поворотом необходимо снизить частоту вращения вала двигателя и увеличить ее во время поворота. Плавный поворот выполняется на высших передачах перемещением рычага управления в промежуточное положение или в крайнее положение на машинах с БКП для поворота с расчетным радиусом. Перед поворотом уменьшить подачу топлива, а с его началом увеличить ее. Рычаг из переднего положения в заднее перемещать плавно.

При движении с высокой скоростью в условиях слабого оцепления гусениц с грунтом для поворота танка с БКП рычаг управления кратковременно перемещать на 8—10° и сразу же отпускать в переднее положение.

Copyright © 2024. All Rights Reserved.

9422eca4176d5800