Вождение одиночных машин
При вождении одиночных машин по дорогам общего пользования применять приборы ночного видения не рекомендуется.
Для ориентирования на незнакомой местности ночью в боевой обстановке может предусматриваться световое обеспечение — освещение местности и противника средствами различного назначения. В случае применения противником средств ослепления и засветки ПНВ необходимо снизить скорость движения, прикрыть шторку ПНВ и не менять направления движения до адаптации зрения. Командир машины в это время должен наблюдать за соседними машинами, чтобы не нарушать безопасные интервалы в боевом порядке. Гораздо проще двигаться на гражданском автомобиле, особенно когда он исправен, правильно подобраны шины и диски екатеринбург.
В случае полного ослепления фарами встречной машины необходимо принять вправо, выехать на обочину дороги и остановиться.
При движении в тумане и по участкам задымленной местности необходимо:
— двигаться на сокращенных дистанциях, внимательно наблюдая за впереди идущими и встречными машинами, скорость движения снижать до безопасной и в соответствии с дальностью видения дорожной обстановки, соблюдая повышенную осторожность;
— включать задние сигнальные фонари, а при необходимости фары в режиме частичного затемнения ; при движении вне колонны периодически подавать короткие звуковые сигналы; на остановках как днем, так и ночью свет не выключать;
— при движении по дороге ориентироваться по линии окончания дорожного полотна и начала обочины или по белым линиям, нанесенным на полотне дороги; вне дорог двигаться за впереди идущей машиной, ориентируясь по ней;
— не допускать обгона впереди идущей машины во избежание наездов и столкновений;
— при преодолении опасных мест или препятствий командир должен выйти из машины и управлять движением, пользуясь сигнальным фонарем;
— при прохождении через полосу тумана или дыма воздерживаться от поворотов и двигаться по заранее выбранному направлению;
— при полной потере видимости необходимо остановить машину.